Узбекские товары, отправленные за рубеж

Так уж заведено, что интернет-магазинам нет доверия, особенно если они расположены за рубежом. Большинство потенциальных покупателей, желающих приобрести тот или иной товар, опасаются платить, ожидая подвоха. Не все знают, что до начала своего функционирования любой магазин прошёл трудный этап, что для создания и раскрутки бизнеса в интернете со стороны администрации вложено немало сил и средств. Что руководство магазина ни в коем случае не желает терять репутацию своего детища, коим является виртуальный бизнес. А ведь хорошую репутацию слагают покупатели, ранее приобретавшие товар - именно они, купив ту или иную вещь в интернете, оставляют либо восторженные отзывы на страницах социальных сетей, в дневниках и блогах, делятся ссылкой на сервис с подругами и друзьями, создавая рекламу (так называемое сарафанное радио), либо отговаривают знакомых от совершения покупок в лжемагазине.

Для сведения, если какой-либо магазин получил платёж за товар, но не отправил купленную вещь, покупателю достаточно обратиться с жалобой к платёжному сервису, через который была оформлена передача денег, и виртуальный счёт (кошелёк) того магазина тут же будет заблокирован до выяснения причин. А это уже большая потеря для любого интернет-маркета. Поэтому техслужба онлайн-магазина и старается, во избежание недоразумений и лишних пересудов, обрабатывать заказы своевременно и отправлять покупателям качественные товары. Опасаться нужно не больших многостраничных сайтов, продающих множество товаров, а одностраничных площадок, созданных для продажи одного-двух вещей. На разработку последних не уходит много труда и потому именно они чаще всего формируются недобросовестными мошенниками в целях собрать деньги у покупателей и пропасть, чтобы появиться по другому url-адресу.

Нам, как и любому другому виртуальному маркету, поступают много вопросов относительно того, действительно ли будут отправлены товары, какова гарантия того, что мы не обманем. Именно это и заставило нас создать данную страницу с отчётом в картинках. В процессе работы узбекского магазина мы будем добавлять коды почтовых переводов по завершённым заказам, то есть трек-номера отправлений, уже полученных получателями. И, чтобы не захламлять страницу старой информацией, будем оставлять лишь данные о посылках за предыдущий месяц, периодически удаляя более старую информацию.

 

Отправления за ОКТЯБРЬ 2020 года

Заказы в узбекском магазине
Покупки в узбекском магазине
Заказы в магазине
История заказов
посылки из Узбекистана

 

Отследить любое почтовое отправление из представленных выше (или же своё), вы можете на сайтах Почтовых служб Узбекистана и России (если доставка в РФ) либо в международных трек-сервисах. Пока посылка находится на территории Республики Узбекистан, отследить её передвижение можно тут на сайте Почты Узбекистана, для этого достаточно вбить на странице в строку поиска штрих-код почтового отправления, ввести капчу и нажать кнопку «поиск». Как только посылка будет передана в Почтовую службу страны получателя, отследить её можно уже на сайте Почты этой страны или в международных трек-сервисах, например, здесь в трек-сайте Postal Ninja.